суббота, 2 июня 2012 г.

немного рукодельных итогов:

в апреле в подарок свекрови на день рождения вышила бисером икону Николая чудотворца)
свекровь набожна, поэтому я посчитала, что это будет неплохой подарок))
отнесла на освящение в церковь, так что, это вполне себе настоящая икона))
вроде понравилось))
вышивать бисером понравилось очень, несмотря на то, что это был ювелирный очень мелкий бисер)) но наши руки не для скуки%))

   

еще давно зимой подписалась на рукодельный обмен - надо было вышить бискорню)
а я решила пойти еще дальше и вышила еще маячок для ножниц и чехол))
по идее, это должен быть очешник, но мне не хватило канвы, поэтому получился чехол для мобильного телефона))
вышилось все достаточно быстро, но вот со сборкой я затянула, так как никогда ничего из этого не делала))) но получилось весьма достойно для первого раза))
потом по-возможности и себе что-нибудь подобное сотворю))
на фото чехла нет, так как хотела быстрее посылку отправить, и не сфотографировала его)

       

7 комментариев:

  1. красивая бискорню и маячок! А святитель Николай хорош!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо!))) схему брала из журнала Вышиваю крестиком, по-моему) рисунок как раз весенний))

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо!))
    да, наверное, чтобы вышивать икону надо дозреть)
    у меня как раз все сложилось в нужном порядке, и я сделала это)))

    бискорню понравилось делать, буду еще)))

    ОтветитьУдалить
  4. Молодец, Александра!
    Икона замечательная получилась! А бискарнюшки - очаровательные)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо огромное))
    бисером очень-преочень понравилось вышивать)) жалко, что кроме икон, пока больше никаких наборов нет с ювелирным бисером(
    а бискорнюшки миленькие получились, ага)) буду еще делать))

    ОтветитьУдалить
  6. А маячок у меня превратился просто в игольницу))) и чехол у нас даже не для телефона а для фотоаппарата, дочка себе заныкала. Спасибо, очень-очень все понравилось. а та принтованная тряпочка для чего-то конкретного предназначена?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. здорово)) я очень рада, что все дошло в целости и сохранности)) тем более радостно, что понравилось сделанное собственными руками)) а из трикотажа можно сшить платьице или футболку деткам))

      Удалить